Что делать, если управление воздушным потоком не работает?

Однако может оказаться, что сама панель управления или двигатель вентилятора повреждены. Также случается, что приходится устанавливать регулятор на максимальную работу или полностью отключить его. С таким дефектом стоит записаться на осмотр, потому что вождение без обдува может привести к запотеванию окон и дискомфорту во время вождения, а максимальный обдув создает много шума внутри салона. Наиболее вероятной причиной сбоя управления скоростью питающего вентилятора является повреждение резистора на двигателе вентилятора, хотя это может быть также неисправный переключатель управления вентилятором или двигатель вентилятора.

 Причины неисправности:
Повреждение резистора нагнетателя
повреждение панели управления воздушным потоком
Повреждение двигателя вентилятора

Механик проводит тщательный осмотр системы вентиляции автомобиля. Проверка электродвигателя вентилятора осуществляется путем отсоединения проводов и проверки состояния контакта. Затем подключает воздухозабор непосредственно под батарею, чтобы проверить, не поврежден ли он.

Если двигатель работает хорошо, следующим шагом является проверка резистора. Механик отключает резистор от разъема и проверяет контакты на наличие выгорания. Невозможность контролировать скорость воздушного потока обычно вызвана поврежденным резистором. Чтобы проверить характеристики резистора, механик будет использовать мультиметра для проверки сопротивления, измерять сопротивление от общей точки на разъеме до разных контактов, чтобы убедиться, что требуемые значения сопротивления соответствуют установленным нормам. Если какое-либо значение будет отличаться от требуемого производителем, то механик устранит эту неисправность.